Гайд по Магине

Иконка Магины

Иконка Магины

Анимация Anti-Mage

Анимация Anti-Mage

Биография Анти мага

Биография Анти мага

Оглавление

Обзор героя:

 Гайд по Анти-Магу — Anti-Mage — уникальный герой который эффективен во второй половине игры. В начальной стадии игры играя за Анти-Мага нужно в первую очередь думать о фарме. Таким образом чем больше крипов в начальной игре мы зафармим, тем быстрее будет развитие игры во второй половине. Анти-маг может противостоять любому типу магов и врываться в толпу не смотря на других. С таким же успехом он может и вырваться из любой ситуации используя свой блинк.

Обзор скиллов и магии:

Первый скилл Магины

Mana break

Mana Break(Пассивная способность)

Описание второго скилла Антимага

Mana break — описание

Первый скилл Анти-мага — Mana Break — это Орб эффект, который идентичен свойству предмета Diffusial Blade. Таким образом каждый ваш удар будет сжигать ману вашему противнику. Эффективен против магов.

Второй скилл Магины

Блинк

BlinkB» на клавиатуре)

Описание второго скилла Blink Антимага

Blink описание

Второй скилл Антимага — Блинк. Так же как и Blink Dagger и другие скиллы персонажей — при использовании вы будете телепортированы в указанное место мгновенно. Очень крутой скилл который поможет легко войти или выйти из любой ситуации. С этим скиллом у Магины повышается выживаемость и возможность быстро догнать противника. На 4 уровне скилл имеет 5 секундную перезарядку.

Третий скилл Антимага

Spell Shield

Spell Shield (Пассивная способность)

Описание третьего скилла Антимага

Описание Spell Shield

Третий скилл Антимага — это ключевой скилл во второй половине игры. С помощью него Magina окружает вокруг себя мощной защитной магией, которая позволяет уменьшить получаемый магический урон от противников. На 4 уровне данный скилл снижает урон до 50%, что и дает в конце игры практический не чувствовать магов.

Ульта Антимага

Mana Void

Mana VoidV» на клавиатуре)

Описание ульты Антимага

Описание Mana Void

Ульта антимага — позволяет поработить любого мага, но стоит отметить что ее нужно использовать в нужный момент. К примеру самый эффективный способ применения ульты Антимага — когда у врага нет маны. Так как чем больше маны потеряет враг, тем больше урона нанесет данный скилл Антимага. Бывают и такие случаи когда у противника полное ХП, но нулевой запас маны — то при использовании ульты — он сразу умирает.

Оптимальный порядок прокачки способностей для Резака в Дота 1 таков:

1234567891011121314151617+
Второй скилл Timber Chain3 скилл Reactive ArmorПервый скилл Whirling DeathПервый скилл Whirling DeathПервый скилл Whirling DeathУльта ризрака ChakramВторой скилл Timber ChainВторой скилл Timber ChainВторой скилл Timber ChainПервый скилл Whirling DeathУльта ризрака Chakram3 скилл Reactive Armor3 скилл Reactive Armor3 скилл Reactive ArmorУльта ризрака Chakram

Перед вами оптимальный скиллбилд для Антимага. В принципе тут все понятно — в первой части игры — Антимаг слишком слаб, и нам остается лишь выживать используя наш Блинк  Второй скилл Магины. Самая главная цель не забываем — добивать как можно больше крипов в начальной стадии игры.

Союзники и враги:

Союзников у Антимага — очень много, в основном это те персонажи, которые имеют массовый стан и возможность вылечить нас своими скиллами.

Лион Lion — Используя свой третий скилл Лион может украсть всю ману противника, тем самым сделав врага нашей целью. Так же лион имеет хороший стан и второй скилл, который может нам помочь в первой половине игры.

Анубарак Анубарак — так же как и Лион может застанить противника и выжеть ему часть маны. 

Котел Котел — так же имеет способность выжигать ману. Так же когда активна его ульта есть эффективная способность которая оглушит врагов.

Умник Даззл Абандон Варлок — а также другие герои которые имеют способности вылечить нас.

Самые жесткие враги Анти-мага, это любой керри который перекачен лучше нас. К примеру Урса, Снайпер, Тракса, Морта, Воид, Троль и тд — персонажи которым не нужна мана, и они могут убить нас просто используя свой повышенный урон.

и тд

Что собирать Магине:

В начальной стадии игры закупаем щиток, дерево и танго. Это даст нам неплохую возможность стоять на линии.

Далее наш итембилд должен быть таким к середине игры:

Костыль Башер
Владимир Яша

Финальный закуп для Магины:


Абисал блейд Манта стайл
Бабочка Буриза

Альтернативные варианты закупа:

БКБ — если в вражеской команде есть скиллы которые могут обездвижить нас или же превратить в куру(хекс) — то нам необходимо сразу же закупать БКБ.

Кираса — снижает броню наших противников, что дает плюс нам.

Батл фюри Батл Фюри — отличный предмет для фарма в середине игры. Если фармить — то только до 15 минуты, после уже — фармить этот предмет смысла нет.

МКБ МКБ — Манки кинг бар — замена Бирузе, если к примеру у вражеской команды есть Морта или же персонаж с предметом Батрфляй Бабочка.

Итог:

Антимаг, Магина, Anti-mage, Magina — уникальный герой который может противостоять практический любому персонажу в игре. Правильный закуп и хорошие союзники — ключ к победе в любой игре. Поэтому играя за Магину учитывайте что ваши тиммейты должны поддерживать вас и помогать фармиться на линиях. Без этого вам будет очень сложно в первой половине игры. Бывали и времена когда Антимаг мог раскидать половину вражеской команды в одного, поэтому удачи вам!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

65 − 60 =