Благодаря скиллу может быстро передвигаться(с максимальной скоростью); Отличный саппорт; Хорошие стартовые характеристики; Большой начальный урон(60-66 ед.); Хорошая защита; Хорошо стоит на линии и легко фармится.
Как и у большинства магов проблема с Маной; Очень тяжело играть, так как все 4 скилла нужно уметь использовать; Не хватает ловкости.
Гайд по Дарк Сиру — Ish’kafel — на самом деле отличный маг, который недооценен в игре. Его скиллы отлично сочетаются со многими персонажами, и при правильном использовании скиллов — Dark Seer способен помочь своей команде выиграть битву. И так, кто и что из себя представляет Дарк Сир? Мы рассмотрим в этом гайде его скиллы и скиллбилд, так же рассмотрим варианты сборки, друзей и врагов.
Обзор скиллов и магии:
Vacuum(«V» на клавиатуре)
Первый скилл — создает вакуум на выбранной области и стягивает внутрь врагов которые были в радиусе действия скилла. На первых уровнях радиус действия слишком маленький и поэтому попасть будет сложно, так как нужно прямо целиться в точности на врага — чтобы он получил урон. С одной стороны враги не смогут убежать, а с другой стороны получают дополнительный урон(отлично работает в конце игры в связке с союзными персонажами).
Ion Shell («E» на клавиатуре)
Второй скилл Дарк Сира — создает щит у выбранной цели, этот щит при прикосновении с врагами наносит им хороший урон. С помощью этого скилла можно хорошо нафармиться в начальном этапе игры. Можно навешивать данный скилл на союзного крипа и так фармить. Также данный скилл хорошо наносит урон и вражеским героям. Поэтому чем больше находится ваша цель на которую вы вешаете щит с врагами — тем больше он наносит урона.
Surge («R» на клавиатуре)
Данный скилл наделяет выбранную цель максимальной скоростью на определенное время. На первом уровне — цель получит максимальную скорость на 3 секунды, а на 4 уровне аж на целых 7.5 секунды. Таким образом можно быстро догнать убегающего противника, либо же наоборот убежать от засады. Используя данный скилл — вы точно будете успевать на все сражения которые происходят на лайнах.
Wall of Replica («W» на клавиатуре)
Ульта ДаркСира — при использовании на выбранной области появляется стена из чистой маны, все вражеские персонажи которые пройдут через эту стену — оставляют за собой копии, которыми мы сможем управлять. Вражеские герои получают 150 урона при прохождении через эту стену. Ульта эффективна в замесах и сражениях, таким образом поставив его прямо в эпицентре битвы — вы сможете получить как минимум 1-2 копий вражеских героев, которые могут наносить чистый физический урон. Магии использовать у клонов к сожалению не получится. Ульта так же улучшается с помощью Аганима.
Оптимальный порядок прокачки способностей для Дарк Сира в Дота 1 таков:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17+
Комментарии к прокачке: в первую очередь стараемся максимально прокачать скилл второй скилл , так как в большинстве случаев от него и будет зависеть наш фарм на линии. Так же из скиллбилда мы видим — что ульту мы начинаем прокачивать только с 11го уровня. Почему? — А потому что на ранней стадии игры ульта не совсем эффективна и использовать ее — на самом деле нету смысла. Так как она еще и потребляет очень много маны.
Союзники и враги:
Наконец мы добрались и до союзников для Дарк Сира, выше я говорил про связки этого героя с союзниками, предлагаю сразу же рассмотреть эти связки и просмотреть что из этого может выйти, и так поехали:
Рики , Гондар — эти два героя на начальном этапе имеют способности которые дают им невидимость. Связка очень простая — вы даете на союзника второй скилл, и он просто бегает рядом с врагами — нанося им урон вашим щитом. Можно хорошенько позлить вражеских героев, а некоторые и вовсе даже не замечают что им наносят урон.
Пудж — так же если сможет вытянуть врага и поймать на 2 скилл свой, то и мы навесим на пуджа 2 скилл, то мы нанесем большой урон. А в начальных стадиях можно так и вовсе убивать вражеских героев.
Воид — с помощью 1го скилла , мы можем собрать всех вражеских героев в одном месте, тем самым дав возможность Воиду раскрыть свой купол и взять максимальное количество вражеских героев под купол.
Магнус — наш первый скилл и его ульта на самом деле очень похожий, и могут сыграть в неплохой связке. Мы даем 1 скилл и собираем всех, а Магнусу лишь останется взять их под свою ульту. Так же мы можем раскрыть и свою ульту на том месте где Магнус собрал всех.
Самые злые враги — это любой дамагер, который может нас быстро убить.
— герои с Сайленсом(молчанка). Не дадут нам нормально использовать наши скиллы.
Magina — враг номер 1 для любого мага, поэтому думаю тут и объяснений не нужно.
Анубарак — может с легкостью сжечь нашу ману.
Что собирать Дарк Сиру:
В начале игры, берем рецепт Soul Ring и Sobi Mask.
— а потом сразу же докупаем Soul Ring. Тогда мы сможем частенько использовать наш второй скилл на линии.
К середине игры у нас должны быть:
Финальный закуп:
Аркан — обязателен в начальной стадии игры, так как мы маг — то и соответсвенно нам требуется очень много маны. Ее в игре нам будет не доставать.
Линка — даст нам двойную выгоду — быстрая регенерация ХП и Маны, и защита от вражеских заклинаний.
Аганим — на самом деле можно и не собирать, артефакт собирается по желанию. К примеру если вы не можете использовать ульту эффективно и стараетесь играть без нее — то лучше не собирать этот предмет.
Шива — дает дополнительные статы к броне и при активации замедляет врагов.
Хекс — будем превращать врагов в «куриц» или «овец», так же даст неплохой прирост к регенерации маны.
Альтернативные варианты закупа:
БКБ — можно заменить Линку на БКБ. Все зависит от того, насколько много станеров в вражеской команде.
Пайп — отличный артефакт, если наши союзники очень быстро теряют жизнь при стычках.
Орчид — отличный предмет, который поможет оглушить нашего врага(он не сможет использовать заклинания), дает небольшой прирост маны и повышенное урон по вражеской цели.
Дагон — собрав дагон, от нас не убегут противники с малым количеством ХП. Отличный предмет для добивания.
Еул Скипитр — данный предмет собирается так же по обстоятельствам и он эффективен против вражеских персонажей, которые наносят большой урон по нашим танкам и керри. Используя ЕУЛ — можно поднять на торнадо самого опасного врага. Так же предмет даст прирост к регенерации МП и доп скорость передвижения.
Итог:
Дарк Сир, Dark Seer, Ish’kafel — супер маг, который полезен в игре как саппорт и способен помочь на линии союзному керри. Мы можем помочь нашим союзникам догнать противников или наоборот, дать максимальную скорость чтобы союзник смог убежать от засады. В ранней стадии конечно Дарк Сир чуть бесполезен, так как не будет хватать маны для раскрытия потенциала персонажа. Но тем не менее, к середине игры Дарк Сир может стать отличным сейвером.